Разработчики Final Fantasy 14 Хотят Сделать Игру Более Сложной
Основные моменты
- Продюсер Наоки Йошида хочет сделать Final Fantasy 14 более сложной для игроков в будущих обновлениях, признавшись, что делает игру слишком свободной от стрессов.
- В предстоящем дополнении Dawntrail будут представлены основные графические обновления, которые улучшат качество текстур и помогут обеспечить долговечность игры.
- В то время как Yoshida стремится удивить игроков Dawntrail и beyond, подробности о том, как в игру будет добавлен стресс, остаются неопределенными.
В недавнем интервью, Финальная фантазия 14 продюсер и режиссер Наоки Йошида выразил намерение сделать получившую признание критиков MMORPG более сложной в будущем, но не стал говорить, что именно он будет делать. В то время как Final Fantasy 14 приобрела репутацию игры без стрессов во время Endwalker, Йошида заявил, что он и разработчики зашли немного далеко в этом отношении и хотели бы вернуть ее обратно.
Интервью состоялось, когда Йошида и Creative Business Unit 3 продолжали свою работу над Dawntrail, пятым дополнением для Final Fantasy 14, которое должно выйти этим летом. В то время как задания Viper и Pictomancer, а также континент Турал являются одними из основных моментов дополнения, Dawntrail также принесет первое крупное графическое обновление Final Fantasy 14 со времен A Realm Reborn. Благодаря ресурсам, направленным на улучшение качества текстур моделей персонажей и различных игровых сред, графическое обновление было сделано для обеспечения долговечности Final Fantasy 14.
СвязанныйИгроки Final Fantasy 14 устраивают бдения в честь Акиры Ториямы
После новостей о смерти создателя Dragon Ball Акиры Ториямы десятки игроков Final Fantasy 14 по всему миру отдают дань уважения бдениям у костра.
Йошида Хочет бросить вызов игрокам Final Fantasy 14
Хотя Final Fantasy 14 пользовалась успехом с момента своего перезапуска, Йошида также признался, что испытывает некоторые сожаления по поводу разработки игры. В интервью Famitsu с Шимодой Шоутой, которое позже было переведено пользователем Reddit MKlby1998, Йошида сказал, что хочет продолжать удивлять игроков в Dawntrail и за его пределами. В ходе обсуждения Йошиде также напомнили о его сожалении, которое заключалось в том, что он и разработчики со временем сделали игру более свободной от стресса. Йошида разъяснил свое мнение о том, что видеоигры должны быть в некоторой степени подвержены стрессу, но признал, что это трудно сбалансировать. Хотя в предыдущем интервью он заявил, что финал Dawntrail будет отличаться от Endwalker, Йошида не сказал, что именно он сделает, чтобы добавить стресса в игру.
Далее Йошида сравнил отсутствие стресса в Final Fantasy 14 с платформером с боковой прокруткой без бездонных ям и сказал, что отсутствие стресса также равносильно отсутствию веселья. Хотя в каждом выпуске дополнения есть сложные формы контента, такие как рейды Savage и Ultimate, Endwalker также облегчил задачу игрокам, которые хотят быстро подготовиться, а реликтовое оружие Мандервилля является недавним примером эндшпильной игры, которая была разработана, чтобы быть проще по сравнению с ее предшественниками.
Хотя Йошида выразил желание сделать части Final Fantasy 14 более сложными и увлекательными для игроков, еще неизвестно, что это повлечет за собой. Но в промежутке между предстоящей 14-часовой трансляцией и дискуссионной группой на PAX East игроки Final Fantasy 14 могут ожидать, что Йошида расскажет больше о Dawntrail в ближайшие недели.
Финальная фантазия 14
Оригинальный релиз Final Fantasy XIV был менее чем звездным, и многие фанаты критиковали игру за множество проблем. Это побудило разработчиков отменить MMO и перестроить ее под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. С тех пор игра пережила массовое возрождение и быстро стала одной из лучших MMO, когда-либо созданных, с сотнями тысяч подписчиков онлайн в любой момент времени.
Выпущенный 27 августа 2013
Мультиплеер Многопользовательский режим онлайн
Двигатель Хрустальные инструменты
ESRB Т для подростков: Упоминание алкоголя, Анимированная кровь, Язык, Наводящие на размышления темы, Насилие
Платформы, поддерживающие кросс-игру ПК, PS4 и PS5
Доступность PS Plus Н/Д