Escape Simulator Первая камера прохождение

Первая палата — это первая квест-комната в Escape Simulator в Labyrinth of Egypt после обучения.

В этом кратком руководстве вы узнаете, как пройти Первую камеру в Лабиринте Египта в Escape Simulator.

  1. Сфинкс
  2. Головоломка с орлом
  3. Пирамидион
  4. Лабиринт с первой дверью
  5. Лабиринт со второй дверью

1. Сфинкс

Escape Simulator Первый камерный сфинкс

Соберите с земли книгу «Египтология 102».

Возьмите Сфинкса со столба (он содержит символ ночи).

Откройте стену с символом руки.

Поместите сфинкса внутри дыры в стене (тьма, как указано в книге «Египтология 102»).

Соберите Сфинкса из отверстия в стене (он содержит символ воды).

Поместите сфинкса в миске с водой и он будет преобразован в часть пирамидиона.

Соберите часть Пирамидиона из миски с водой.

2. Головоломка с орлом

Escape Simulator Первая палата Eagle Головоломки

Соберите чемодан с земли и разблокируйте его, нажав на два переключателя.

Соберите кисть и книгу «Египтология 101» внутри чемодана.

Почистите сундук под головоломкой с орлом, удерживая левую кнопку мыши, чтобы открыть египетские цифры.

Согласно книге «Египтология 101», египетские цифры на груди в сумме составляют «3426».

Введите «3426» используя 4 кубика, возьмите ключ из клетки.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук под головоломкой с орлом.

Соберите последнюю часть Пирамидиона в сундуке.

3. Пирамидион

Escape Simulator Первая палатная пирамида

Соберите остальные части Пирамидиона на земле (всего должно быть 4).

Поместите 4 пирамиды на столбе (в котором находился Сфинкс).

Соберите ключ от двери со столба.

4. Лабиринт с первой дверью

Escape Simulator Первая камера Первая дверь Лабиринт

Поместите ключ от двери на дверь с треугольником, чтобы открыть первый лабиринт.

Первый лабиринт требует, чтобы вы выбрали символы, которые позволяют вам пройти лабиринт.

Правильные символы такие «Лев», «Контейнер с треугольником», «Прямоугольник» и «Кактус».

Соберите второй ключ от двери после того, как вы прошли лабиринт.

5. Лабиринт со второй дверью

Escape Simulator Первая камера Вторая дверь Лабиринт

Поместите ключ от двери на другую дверь с треугольником, чтобы открыть второй лабиринт.

Второй лабиринт содержит более сложный лабиринт, который требует от вас обращения к книге «Египет 102».

Только пчела ведет к центру лабиринта, а пчела означает «bjt» в книге «Египет 102».

Согласно книге, «bjt» означает «нога», «змея» и «полукруг».

Следовательно, правильные символы «нога», «змейка» и «полукруг».

Соберите последний ключ от двери после того, как вы прошли лабиринт.

Поместите ключ от последней двери на последней двери, которая содержит треугольник, чтобы выйти из комнаты!

дальнейшее чтение

400+ забавных, крутых и лучших игровых названий

Топ 20 лучших скинов Осу

20 лучших битмапов Осу

  • February 28, 2023