Как решить головоломку с совой в клубе держав в Gotham Knights
В Gotham Knights Бэтмен мертв, а новый большой преступный мир захватил Готэм-сити.
Теперь семья Бэтмена должна защитить Готэм, спасти его жителей, привить дисциплину своим полицейским и напугать его преступников.
Четыре рыцаря — это Бэтгёрл, Найтвинг, Красный Колпак и Робин.
В игре вы сможете разгадывать тайны, связывающие историю города, и побеждать могущественных злодеев.
Некоторые квесты и цели, такие как решение головоломки совы/тени в Клубе Сил, трудно выполнить, потому что их подсказки могут быть расплывчатыми.
Это ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в динамичном и интерактивном Готэм-сити.
Вы можете играть в одиночном или кооперативном режиме и пресечь преступную деятельность, когда обнаружите ее.
В этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с совой в Клубе Сил (Дело 2.2 Суд Сов) в Gotham Knights.
Как решить головоломку с совой в клубе Пауэрс в Gotham Knights
Чтобы решить головоломку с совой в клубе Пауэрс в Gotham Knights, вам нужно изучить кровавый след, отсканировать прожектор и активировать его.
После того, как вы отсканировали прожектор, вам нужно повернуть фигурки пока не создаст силуэт совы на стене.
Вот как это сделать:
- Изучите кровавый след.
- Отсканируйте прожектор и активируйте его.
- Вращайте фигурки, пока не создастся силуэт совы на стене.
- Желтая линия появится под столом, когда вы повернете фигурку в правильном направлении.
- Сова должна быть обращена вправо от вас (см. последний скриншот).
Простое решение: выравнивайте фигурки до тех пор, пока желтая линия проходит через все четыре кусочки совы.
После того, как вы создали силуэт совы, как показано на скриншоте выше, головоломка будет завершена.
Если ничего не происходит, вам нужно подождать несколько секунд.
Затем будет сыграна кат-сцена, и стена откроется.
дальнейшее чтение
Как разблокировать планер или вингсьют в Gotham Knights
Как искать улики в хранилище в Gotham Knights
Как добраться до заднего входа в штаб-квартиру GCPD в Gotham Knights