Escape Simulator The Underground Lab Прохождение
Подземная лаборатория — последняя квест-комната в игре Escape Simulator в особняке Эджвуд.
В этом кратком руководстве вы узнаете ответы на вопросы о подземной лаборатории в особняке Эджвуд в Escape Simulator.
Это включает в себя пристальные глаза, часы, животных, замок-зебру, виды животных, сейф и дверь.
- Смотрящие глаза
- Часы
- Животные
- Замок Зебра
- Виды животных
- Ящик с замком
- Дверь
1. Пристально смотрящие глаза
Соберите книгу рядом с смотрящими глазами.
В книге есть несколько выделенных фраз.
Это включает в себя:
- Узкие глаза цвета золота.
- Лазурное море с круглым островом посередине.
- Опавшие листья с бесконечной дырой в небытие посередине.
Вам нужно найти 3 глаза, которые относятся к 3 выделенным фразам.
Цвет глаз золотой = золотой, лазурное море = голубой, а опавшие листья = коричневый.
Следовательно, 3 глаза золотой, синий и коричневый.
Соберите ключ за смотрящими глазами.
2. Часы
Часы содержат 4 модели.
Есть 4 цветочных горшка с разными узорами.
Каждый из узоров относится к горшку с растением.
Чтобы разгадать часы, вам нужно увидеть цвет бабочек, которые приземляются на каждый горшок с растением.
фиолетовые бабочки приземлиться на полосатые горшки.
Следовательно, вам нужно указать стрелки часов с фиолетовыми бабочками на полосатые символы.
зеленые бабочки приземлиться на пунктирная линия горшок.
Следовательно, вам нужно указать стрелку часов с зелеными бабочками на символ пунктирной линии.
желтые и синие бабочки приземлиться на пунктирная и полосатая горшок.
Следовательно, вам нужно указать стрелку часов с желтыми и синими бабочками на пунктирную линию и полосатый символ.
Наведите стрелки часов судя по скриншоту выше.
Соберите ключ посреди часов.
3. Животные
Есть 4 модели животных, включая слона, зебру, льва и оленя.
По всей комнате следы животных.
Вам нужно подсчитайте количество следов на животное.
- Слон: 6 следов.
- Зебра: 3 следа.
- Лев: 6 следов.
- Олень: 4 следа.
Нажмите на переключатель, чтобы включить питание.
Соберите ключ.
4. Замок Зебра
Возьмите Зебру с дисплея.
Чтобы разгадать замок «Зебра», вам нужно посчитать количество зеленых полос на каждой ноге.
Каждая нога отмечена номером (1, 2, 3 и 4) на каждом копыте зебры.
Первая нога содержит 5 зеленых полос, вторая нога содержит 4 зеленые полосы, третья нога содержит 1 зеленую полосу, а четвертая нога содержит 3 зеленые полосы.
Следовательно, комбинация к замку 5, 4, 1, 3.
Соберите записку, плитку орла и ящик с замком внутри шкафа.
5. Виды животных
Соберите плитку лягушки с часов и плитку мухи с дисплея слона.
Соберите плитку розы на земле и плитку змеи на выступе.
Теперь вам нужно отобразить плитки в соответствии с пищевой цепочкой.
Для этого вы можете обратиться к книге «Происхождение видов».
Правильный порядок роза, муха, лягушка, змея и орел.
Соберите ключ.
6. Ящик с замком
Соберите первую записку под выключателем питания.
Соберите вторую записку под листом на земле.
Объедините 3 заметки вместе, чтобы сформировать рисунок мыши.
Рисунок мыши содержит 3 подсказки.
Вот 3 подсказки и что они означают:
- Первым было количество конечностей = 8 конечностей.
- Затем последовали касания конечностей π = 6 конечностей (касание круга).
- Последнее число – это те, которые указывают на запад = 3 конечности (указывающие на запад).
Следовательно, комбинация для Lock Box 8, 6, 3.
Откройте ящик с замком и возьмите последний ключ.
7. Дверь
Теперь вы должны накопить 5 ключей.
Вставьте ключи в 5 замочных скважин двери.
Вы успешно сбежали из подземной лаборатории в особняке Эджвуд!
дальнейшее чтение
Симулятор побега Lost Spirits Прохождение
Симулятор побега: прохождение на чердаке
240+ хороших имен в Apex Legends