Escape Simulator Библиотека Прохождение
Библиотека — вторая квест-комната в Escape Simulator в особняке Эджвуд.
В этом кратком руководстве вы узнаете ответы на вопросы о библиотеке в особняке Эджвуд в Escape Simulator.
Это включает в себя коробку, картины с бабочками, замок для граммофона, камин и часы.
- Коробка
- Картины с бабочками
- Граммофонный замок
- Камин
- Часы
1. Коробка
Откройте правый шкаф и перетащите книги в сторону.
Нажмите и перетащите веревку и забрать ключ.
Соберите зеленую книгу, содержащую значок ключа.
Откройте зеленую книгу и возьмите Маленький Ключ.
Используйте ключ от веревки, чтобы открыть левый шкаф и собираем коробку.
Соберите Книгу Замков на правой полке.
Осмотрите Блокировочную книгу и используйте маленький ключ чтобы открыть его.
Страница 6 и 7 книги содержит 5 красных букв.
5 красных букв означают «Мечта».
Осмотрите коробку и введите «Д», “Р”, «Э», «А», «М» чтобы разблокировать его.
Откройте коробку и возьмите термометр.
2. Картины с бабочками
Вам нужно начать с оранжевого крыла бабочки (слева) и закончить коричневым крылом бабочки (справа). Кроме того, одинаковые крылья бабочки нужно связать от начала до конца. Например, если правое крыло первой бабочки коричневое, левое крыло второй бабочки должно быть коричневым. Если правое крыло второй бабочки красное, то и левое крыло третьей бабочки должно быть красным. Согласно этой логике, правильный порядок картин таков: 3, 8, 5, 7, 2.
Соберите восьмую картину бабочки на правом шкафу.
Откройте левый ящик стола и соберите бумаги.
Соберите вторую картину бабочки на правой полке.
По документам должны быть соединены одинаковые крылья бабочки.
Вам нужно начни с оранжевого крыла и заканчиваются коричневым крылом.
Одинаковые крылья бабочки также нужно связать от начала до конца.
Правильный порядок картин с бабочками: 3, 8, 5, 7, 2.
Следовательно, правильная комбинация для кодового замка — 3, 8, 5, 7, 2.
Соберите кусок винила и ворону.
Отодвиньте коричневую книгу и соберите другую виниловую часть.
3. Замок граммофона
Комбинация с патефонным замком представлена количеством гудков, карканий и визгов, исходящих из граммофона. Номер модели Совы – «9». Следовательно, крик представляет число «9». Номер модели Crow – «3». Следовательно, кора представляет собой число «3». Наконец, номер модели Eagle — «1». Следовательно, визг представляет собой число «9». Следовательно, комбинация к замку 9, 3, 9, 1 как есть улюлюканье, карканье, уханье и визг.
Откройте правый ящик под картинами с бабочками и возьмите кусок винила.
Теперь в вашем инвентаре должно быть 3 винила.
Поместите кусочки винила на граммофон.
Нажмите на ручку граммофона, чтобы поместить его на винил.
Нажмите на ручку, чтобы начать воспроизведение винила.
Вы услышите 4 звука—«Угу», «Кар», «Угу», «Визг».
Модели совы, вороны и орла представляют число каждая.
Сова = 9, Ворона = 3 и Орел = 1.
Следовательно, комбинация с патефонным замком 9, 3, 9, 1 (ух, карк, ух, визг).
Соберите спичечный коробок из ящика.
4. Камин
Цитата на термометре гласит: «Моей дорогой жене Моя любовь всегда будет подобна горящему огню». Следовательно, вам нужно зажечь камин (с помощью зажженной спички) и поместите термометр внутри него, чтобы открыть его.
Выньте спичку из спичечного коробка.
Перетащите спичку в сторону спичечного коробка чтобы осветить его.
Используйте спичку на камине, чтобы зажечь его.
Поместите термометр внутри камина.
После того, как вы поместите термометр в камин, он откроется.
5. Часы
Осмотрите открытый термометр.
Термометр имеет три температуры.
Сюда входят «Средний», «Нижний» и «Верхний».
Термометр также показывает «Полнолуние» и «Полночь».
Перейдите к часам и установите их на “Полнолуние”время до “Полночь”и “Середина”, “Нижний”, “Вершина”.
После этого вы сможете сбежать из библиотеки в особняке Эджвуд!
дальнейшее чтение
Escape Simulator Проверка мозга Прохождение
Escape Simulator Космическая прогулка Прохождение
400+ забавных, крутых и лучших игровых названий