Escape Simulator Первая камера прохождение
Первая палата — это первая квест-комната в Escape Simulator в Labyrinth of Egypt после обучения.
В этом кратком руководстве вы узнаете, как пройти Первую камеру в Лабиринте Египта в Escape Simulator.
- Сфинкс
- Головоломка с орлом
- Пирамидион
- Лабиринт с первой дверью
- Лабиринт со второй дверью
1. Сфинкс
Соберите с земли книгу «Египтология 102».
Возьмите Сфинкса со столба (он содержит символ ночи).
Откройте стену с символом руки.
Поместите сфинкса внутри дыры в стене (тьма, как указано в книге «Египтология 102»).
Соберите Сфинкса из отверстия в стене (он содержит символ воды).
Поместите сфинкса в миске с водой и он будет преобразован в часть пирамидиона.
Соберите часть Пирамидиона из миски с водой.
2. Головоломка с орлом
Соберите чемодан с земли и разблокируйте его, нажав на два переключателя.
Соберите кисть и книгу «Египтология 101» внутри чемодана.
Почистите сундук под головоломкой с орлом, удерживая левую кнопку мыши, чтобы открыть египетские цифры.
Согласно книге «Египтология 101», египетские цифры на груди в сумме составляют «3426».
Введите «3426» используя 4 кубика, возьмите ключ из клетки.
Используйте ключ, чтобы открыть сундук под головоломкой с орлом.
Соберите последнюю часть Пирамидиона в сундуке.
3. Пирамидион
Соберите остальные части Пирамидиона на земле (всего должно быть 4).
Поместите 4 пирамиды на столбе (в котором находился Сфинкс).
Соберите ключ от двери со столба.
4. Лабиринт с первой дверью
Поместите ключ от двери на дверь с треугольником, чтобы открыть первый лабиринт.
Первый лабиринт требует, чтобы вы выбрали символы, которые позволяют вам пройти лабиринт.
Правильные символы такие «Лев», «Контейнер с треугольником», «Прямоугольник» и «Кактус».
Соберите второй ключ от двери после того, как вы прошли лабиринт.
5. Лабиринт со второй дверью
Поместите ключ от двери на другую дверь с треугольником, чтобы открыть второй лабиринт.
Второй лабиринт содержит более сложный лабиринт, который требует от вас обращения к книге «Египет 102».
Только пчела ведет к центру лабиринта, а пчела означает «bjt» в книге «Египет 102».
Согласно книге, «bjt» означает «нога», «змея» и «полукруг».
Следовательно, правильные символы «нога», «змейка» и «полукруг».
Соберите последний ключ от двери после того, как вы прошли лабиринт.
Поместите ключ от последней двери на последней двери, которая содержит треугольник, чтобы выйти из комнаты!
дальнейшее чтение
400+ забавных, крутых и лучших игровых названий
Топ 20 лучших скинов Осу
20 лучших битмапов Осу